Chernobyl Wiki
Advertisement

Wormwood 115
Удалите почву на глубину одной лопаты.
Эта статья является огрызок, вы можете помочь Chernobyl Wiki улучшится дополнив ее.
Wormwood 15
Банки на рынке вдруг остановился имеющих этикетки. Я не думаю, что это потому, что они выбежали из бумаги.
Источники этой странице, являются неполными, несуществующие или ненадежными. Вы можете помочь Chernobyl Wiki улучшится дополнив ее.

РБМК-1000 модель реактора является устаревшей и порочной дизайн и был одним из крупнейших факторов в реакторе 4 инцидента.

Обзор реакторы[]

RBMK reactor (2)

Схема реактора РБМК-1000 модель реактора.

Заводчик реактор представляет собой специально сконструированную ядерного реактора, который предназначен не только для производства электроэнергии, но оружейного плутония, а также. Они были разработаны в период холодной войны, так что с этими странами реакторы смогут не только подавать питание на своей страны, но и плутония, чтобы они могли продолжать свое производство ядерного арсенала.

Использование реакторы[]

Соединенные Штаты отказались от РБМК-1000 модель незадолго до того, Советский Союз взял на эту идею. К 1970 году в СССР было несколько и работает, и планируют продолжать строить больше, в том числе Чернобыльской АЭС, которая должна была быть завершена к 1975 году, но был на два года отстает от графика. Идея заключалась в том, при строительстве Чернобыльской, что если они просто увеличили размер РБМК, они, таким образом, увеличить выходную мощность. Эта мысль была правильной, но в конечном итоге иметь серьезные последствия.

Ошибка человека[]

Before 3

В ходе строительства Чернобыльской АЭС, реакторы были построены наспех и с суб-класс материалов, потому что мужчины в заряда были в спешке, так как они были отстает от графика. Многие строители получили ранения из-за этого прет процесса. Кроме того, было смертельным недостаток с конструкции реактора, что советское правительство решило не заметить: это была возможность ручного отключения каждого системой безопасности, в рамках диспетчерской реактора.

Advertisement